Аванесян Р.А.
1
1 ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет Минздрава России»
В статье представлены результаты работы с модульной системой для последипломного обучения студен¬тов, врачей-интернов, клинических ординаторов и циклов повышения квалификации для врачей-стоматологов. Модульная программа разработана с целью получения обучающимся не только обширных знаний, заложенных в типовой программе, но и конкретной информации по вопросам, не входящим в установленный перечень. Каждый модуль состоит из традиционных видов занятий: лекция, семинар, тестовый контроль, клиническая конференция. Используются следующие формы обучения: мастер-класс, фантомный курс, деловая игра и само¬стоятельный прием пациентов по системе: «смотрю-делаю-закрепляю-использую». Опыт проведения практи¬ческих занятий по стоматологии у врачей-интернов с помощью методических разработок управляющего типа и модульной системы показал значительные преимущества этого метода по сравнению с традиционной формой обучения. Он позволил выявить и некоторые недочеты в планировании самостоятельной работы студентов и врачей и тем самым дал возможность для ее дальнейшего совершенствования
Библиографическая ссылка
Аванесян Р.А. МЕДИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СТОМАТОЛОГИИ И ДЕНТАЛЬНОЙ ИМПЛАНТОЛОГИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2015. – № 1. – С. 32-32;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=555 (дата обращения: 09.06.2023).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.578
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.484
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.385
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.723
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 1.117
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.738
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.887
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0.372