Заирова С.Т.
1
Сысоев В.Н.
2
Корнилова А.А.
3
Гайворонская В.В.
4
1 Военный институт Сил воздушной обороны имени Т.Я. Бегельдинова
2 Военно-медицинская академия им. С.М.Кирова
3 Учебный центр при Ростовском медицинском университете
4 Государственный педиатрический медицинский университет
На основе оценки динамики функционального состояния организма в процессе обучения определяли эффективность разработанной модели прогнозирования успешности обучения курсантов Военного института Сил воздушной обороны Республики Казахстан. На основании разработанной регрессионной модели были сформированы две полярные группы курсантов, отличающиеся по прогнозу успешности обучения. Проводили психофизиологическое обследование групп в конце каждого года обучения в течение всего периода пребыва¬ния в институте. Обследованы 137 курсантов института сил воздушной обороны. Анализ динамики показа¬телей физиологического и психологического уровней функционального состояния полярных групп курсантов позволил определить, что более выраженные изменения показателей функционального состояния организма, связанные с повышенным тонусом симпатического отдела вегетативной нервной системы определяются у кур¬сантов с неуспешным прогнозом обучения. У этой же группы определен более низкий уровень средней успева¬емости и количество дней пропусков занятий по болезни. Эти результаты свидетельствуют об эффективности модели прогноза успешности обучения курсантов в институте.
Библиографическая ссылка
Заирова С.Т., Сысоев В.Н., Корнилова А.А., Гайворонская В.В. ДИНАМИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА СИЛ ВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН С РАЗЛИЧНЫМ ПРОГНОЗОМ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2015. – № 1. – С. 179-180;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=810 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301