В статье представлены результаты анкетирования пациентов по вопросу удовлетворенности качеством оказанной им помощи на стоматологическом приеме государственных и негосударственных (частных) стома¬тологических учреждений. Проведен анализ преобладания определённых возрастно-половых групп населения и причин обращаемости в медицинские учреждения разных организационно-правовых форм. Установили, что одним из важных показателей качества оказываемой медицинской помощи является отношение к пациенту. Не менее важна и квалификация медицинского персонала. Для достижения этого необходимо постоянное совер¬шенствование медико-организационных аспектов, в том числе обеспечение современным оборудованием, по¬зволяющим своевременно и качественно проводить лечебно-диагностические мероприятия. Предложен метод социологического опроса пациентов для оперативного контроля и управления качеством оказанной стоматоло¬гической помощи населению.37 38
Библиографическая ссылка
Агранович Н.В., Мхитарян А.К. ОЦЕНКА МНЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМОЙ ПОМОЩИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ Г. СТАВРОПОЛЯ) // Научное обозрение. Медицинские науки. 2015. № 1. С. 37-38;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=564 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301