Данилов А.Н.
1
Лобанов Ю.Ф.
2
Сероштанова Е.В.
1
Белова О.Ю.
1
Беседина Е.Б.
2
1 КГБУЗ «Детская городская больница № 1 г. Барнаула»
2 ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России
Представлена динамика психофизического состояния девочки 6 лет, которая находилась под наблюдением в течение 6 месяцев с диагнозом: бронхиальная астма. Она получала как адекватную фармакологическую терапию, так и в лечении использовался тренажер «Карбоник» для проведения тренировок по созданию гиперкапнической гипоксии. Во время проведения тренировок оценивались частота дыхания, сердцебиения, пиковая скорость выдоха до и после тренировки. Была выявлена положительная динамика показателей функции внешнего дыхания после проведения терапии с использованием тренажера. Можно сделать вывод, что формируются благоприятные психофизиологические условия для приобретения возрастных навыков, в процессе воспитания и обучения ребенка с бронхиальной астмой. Снижается фармакологическая нагрузка на организм, следовательно, закладывается резерв адаптации к стрессовым факторам. Данный метод дыхательных тренировок можно рассматривать как экономически обоснованный, для массового использования.
Библиографическая ссылка
Данилов А.Н., Лобанов Ю.Ф., Сероштанова Е.В., Белова О.Ю., Беседина Е.Б. КЛИНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТЕЧЕНИЕМ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ТРЕНИРУЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ГИПЕРКАПНИЧЕСКОЙ ГИПОКСИИ НА ТРЕНАЖЕРЕ «КАРБОНИК» // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2014. – № 1. – С. 100-101;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=135 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301