При обследовании лиц юношеского возраста оценены различными методиками параметры кратковременной памяти и внимания. В дальнейшем рассчитывались их интегральные показатели. Использован следующий подход – интегральные показатели рассчитывались как среднее евклидово расстояние всех его составляющих до «эталонного» испытуемого. В качестве «эталонного» испытуемого был взят испытуемый, имеющий наилучшие результаты по каждой из методик. Для компьютерной обработки и анализа данных использовался прикладной пакет Statistica 6.0. Получены оценки интегральных показателей памяти и внимания, проведена проверка гипотезы о нормальном распределении данных показателей. Результаты проведенных исследований позволяют утверждать, что представленные в статье методы и подходы открывают новые перспективы в области анализа психофизиологических параметров и решают проблему существенного снижения размерности исходных экспериментальных данных в научных исследованиях.
Библиографическая ссылка
Колесников А.О., Кувшинов Д.Ю., Каган Е.С. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Медицинские науки. 2014. № 1. С. 149-149;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=220 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301