Лактионова Л.В.
1
1 Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России
В статье обсуждается опыт использования маркетинговых технологий с целью повышения эффективности работы многопрофильного научно-клинического центра в современных условиях. Осуществление маркетинговой деятельности, включающей широкое информирование населения о диагностических и лечебных возможностях клиники, формирование имиджа клиники как современного специализированного учреждения, проведение маркетинговых исследований в целях уточнения потребностей пациентов, организация взаимодействия со страховыми компаниями и агентами, укрепление взаимодействия с лечебно-профилактическими учреждениями способствует оптимизации работы подразделений клиники. В статье представлены разные векторы деятельности маркетинговой службы крупного федерального медицинского учреждения, направленные на привлечение пациентов, повышение конкурентоспособности организации, расширение собственной ниши и создание новых сегментов рынка услуг, расширение объема наиболее дорогостоящих видов помощи.
Библиографическая ссылка
Лактионова Л.В. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В МОДЕРНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2014. – № 2. – С. 36-36;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=257 (дата обращения: 07.10.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301