Научный журнал
Научное обозрение. Медицинские науки
ISSN 2500-0780
ПИ №ФС77-57452

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Таптыгина Е.В. 1 Морозова Т.Д. 1 Максимова С.И. 1
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Любой специалист с высшим медицинским образованием обязан в течение всей профессиональной деятельности постоянно повышать свою квалификацию, независимо от занимаемой должности и базовой специальности. В образовательную программу цикла профессиональной переподготовки «Организация здравоохранения и общественное здоровье» были внесены изменения: из 504 часов обучения на цикле – 144 ч (с 2013 уже 288 часов) предусмотрено в дистанционной форме. В статье подробно проанализирован опыт применения дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе Института последипломного образования в Красноярском государственном медицинском университете имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России, а также изучены основные показатели деятельности управленцев-курсантов при прохождении модулей дистанционного обучения с банком тестовых заданий, а также проанализировано, насколько использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) позволяет повысить эффективность образовательного процесса на этапе дополнительного профессионального образования руководителей практического здравоохранения.

Библиографическая ссылка

Таптыгина Е.В., Морозова Т.Д., Максимова С.И. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2014. – № 2. – С. 160-161;
URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=477 (дата обращения: 24.02.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674