Таптыгина Е.В.
1
Морозова Т.Д.
1
Максимова С.И.
1
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Любой специалист с высшим медицинским образованием обязан в течение всей профессиональной деятельности постоянно повышать свою квалификацию, независимо от занимаемой должности и базовой специальности. В образовательную программу цикла профессиональной переподготовки «Организация здравоохранения и общественное здоровье» были внесены изменения: из 504 часов обучения на цикле – 144 ч (с 2013 уже 288 часов) предусмотрено в дистанционной форме. В статье подробно проанализирован опыт применения дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе Института последипломного образования в Красноярском государственном медицинском университете имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России, а также изучены основные показатели деятельности управленцев-курсантов при прохождении модулей дистанционного обучения с банком тестовых заданий, а также проанализировано, насколько использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) позволяет повысить эффективность образовательного процесса на этапе дополнительного профессионального образования руководителей практического здравоохранения.
Библиографическая ссылка
Таптыгина Е.В., Морозова Т.Д., Максимова С.И. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2014. – № 2. – С. 160-161;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=477 (дата обращения: 07.10.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301