Школьная стоматология является наиболее удобным и перспективным направлением в развитии профилактики стоматологических заболеваний у детей младшего школьного возраста. Закрытие школьных стоматологических кабинетов в большинстве городов России определяет кризисное состояние данной службы. Тем временем, за рубежом, модернизация и развитие школьной стоматологии демонстрирует отличные показатели в улучшении детского здоровья. Законодательная база России гласит, что раннее выявление факторов риска возникновения стоматологических заболеваний, их профилактика и оказание медицинской помощи детям, имеющим кариес зубов, должно проводиться в стоматологических кабинетах детских дошкольных и образовательных учреждений. Результаты проведенного исследования демонстрируют, что на практике школьные стоматологические кабинеты стремительно закрываются, несмотря на то, что руководители образовательных учреждений в целом понимают значимость стоматологического обслуживания детей в школе. Необходимо осуществлять экстренный поиск в решении вопроса по возрождению службы и ее модернизации на общегосударственном уровне.
Библиографическая ссылка
Шлегель Ю.В. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ // Научное обозрение. Медицинские науки. 2014. № 2. С. 190-190;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=528 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301