Акимова И.С.
1
Демакова Л.В.
1
Савкулич В.Е.
1
1 ГБОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия»
В статье идет речь о влиянии погодных условий и факторов школьной среды на работоспособность и стрессовое состояние младших школьников. Исследование проводилось как эксперимент в натурных условиях обучения детей в общеобразовательном учреждении г. Омска в течение учебного года. Приводятся данные о чувствительности организма детей к погодным факторам: скорости ветра, температуры воздуха, атмосферного давления и др. В наибольшей степени работоспособность детей зависит от скорости ветра и температуры воз¬духа в классе до начала уроков. Стрессовое состояние детей зависит от продолжительности учебного процесса и времени года. Установлено, что зависимость работоспособности от погодных условий устраняется классиче¬скими гигиеническими мерами профилактики.
Библиографическая ссылка
Акимова И.С., Демакова Л.В., Савкулич В.Е. РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА В ОЦЕНКЕ МЕТЕОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2015. – № 1. – С. 40-40;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=568 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301