Арутюнов С.Д.
1
Муслов С.А.
1
Никурадзе А.Н.
1
1 ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (МГМСУ) Минздрава РФ»
На основе различных экспериментальных методов исследования изучали эффективность применения новых конструкций CAD/CAM-фрезерованных шин для иммобилизации подвижных зубов при заболеваниях тканей пародонта. При циклических усталостных испытаниях на отрыв исследована долговечность фиксации иммобилизирующих шин из титанового сплава, оксида циркония и полимера к поверхности естественных зу¬бов испытательного стенда различными стеклоиономерными и композитными материалами. Определена ад¬гезионная прочность фиксации образцов иммобилизирующих шин из титанового сплава, оксида циркония, полимера к твердым тканям зуба различными стеклоиономерными или композитными материалами при ста¬тических испытаниях на разрыв. Установлено, что полирование специальными полирами NTI (Германия) об¬разцов иммобилизирующих шин приводит к уменьшению величины шероховатости образцов избирательно по отношению к разным конструкционным материалам.
Библиографическая ссылка
Арутюнов С.Д., Муслов С.А., Никурадзе А.Н. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ФИКСИРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИММОБИЛИЗИРУЮЩИХ ШИН, ФРЕЗЕРОВАННЫХ CAD/CAM-МЕТОДОМ // Научное обозрение. Медицинские науки. 2015. № 1. С. 53-53;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=592 (дата обращения: 19.05.2025).