В статье раскрыта актуальность проблемы интеграционных процессов детей-сирот с ограниченными возмож¬ностями здоровья с современную жизнь. В новых законодательных актах (Законе «Об образовании в РФ», Указе президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2013-2017 годы») приоритетным направ¬лением является создание в образовательных организациях условий равных возможностей для детей-инвалидов, детей-сирот, детей оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Обеспечение таких условий лежит через гума¬низацию учебно-воспитательного процесса как важного условия развития личности ребенка. На примере базовой школы-интерната показаны формы работы с детьми, имеющих отклонения в состоянии здоровья, создание для них комфортных условий с целью получения качественного и доступного образования, медицинского обслуживания.
Библиографическая ссылка
Аксенов А.М. ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННУЮ ЖИЗНЬ // Научное обозрение. Медицинские науки. – 2015. – № 1. – С. 42-43;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=573 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301