Ахмадуллина Х.М.
1
Ахмадуллин У.З.
2
Зулькарнаева А.Т.
2
1 НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»
2 ГБОУ ВПО «Башкирский Государственный медицинский университет»
Актуализирована роль питания как социально-медицинского индикатора состояния здоровья детей и подрост¬ков. Перечислены основные нарушения в питания учащихся и проблемы организации качественного и доступного горячего питания в школах. Описаны цели и задачи экспериментального проекта «Школьное питание», реализу¬емого с 2008 года в субъектах Российской Федерации. Рассмотрен на примере г. Уфы Республики Башкортостан инновационный проект – готовое решение «Школьное питание», созданный в рамках национального проекта «Об¬разование». Приведены данные ежегодного социологического опроса жителей городского округа г. Уфа РБ по теме: «Социальная поддержка. Образование». Были изучены вопросы, отражающие степень удовлетворенности родите¬лей системой организации школьного питания как одной из важнейших составляющих здоровья обучающихся в динамике, начиная с 2009 года. Получены данные, свидетельствующие о том, что в сравнении с 2013 годом возросло количество детей, питающихся в школе с классом, а также количество детей, питающихся самостоятельно в буфете. По данным опроса 63,7 % родителей в целом удовлетворены качеством питания в учебном заведении. Большинство родителей ответили, что знают о «Карте школьника», позволяющей оплачивать питание в школе по безналично¬му расчету. Проведенный анализ удовлетворенности родителей учащихся качеством школьного питания позволяет вносить коррективы в существующую модель управления системой школьного питания, осуществлять постановку новых целей и задач на основе мониторинга и анализа удовлетворенности потребителей.
Библиографическая ссылка
Ахмадуллина Х.М., Ахмадуллин У.З., Зулькарнаева А.Т. К ВОПРОСУ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ: ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ // Научное обозрение. Медицинские науки. 2015. № 1. С. 57-57;URL: https://science-medicine.ru/ru/article/view?id=599 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301